08.02.2021
Аутсорсинг – набор работ по обслуживанию и поддержке работоспособности информационно-технической инфраструктуры компании за счет организации-аутсорсера. В перечень предложений этих фирм входят разные работы, включая миграцию серверов с оптимизацией. Такие услуги предоставляют возможность избавить своих сотрудников от части повседневных обязанностей, переложив их на плечи тех, кто профессионально этим занимается. Освободившееся время может быть направлено на развитие/продвижение иных проектов. Главным преимуществом аутсорсинга является экономия денег и контроль качества выполнения поставленных задач.
Компания перестаёт зависеть от одного сотрудника, и штат в любое время может быть пополнен на еще одного или нескольких мастеров. Это же касается обратных ситуаций, если нужно сокращение команды. Можно без труда изменить условия сотрудничества с организацией. Цены на услуги по IT-аутсорсингу могут сильно разниться – всё зависит от специализации компании и численности персонала. Стоимость таких работ, в редких случаях, ниже средней зарплаты сисадмина.
Чтобы найти наиболее подходящий для вашего предприятия вариант, надо проанализировать все виды аутсорсинга. Нельзя шаблонно приходить к одному варианту, надо четко понимать, какой тип для каких целей подходит и какие функции выполняет.
Этот вариант предлагает полный пакет услуг по обслуживанию инфраструктуры компании. В его перечень входит почти всё: от проектирования до дальнейшего развития. Управление информационно-техническим оборудованием лежит на плечах фирмы-аутсорсера.
От компании, которая заказывает услуги, требуется полное согласие на то, что предоставляющая их организация возьмет на себя ответственность за ряд аспектов. Например, за то, что определенные сервисы будут бесперебойно работать. Это даёт возможность улучшить качество работы техники, а также общую продуктивность деятельности фирмы. Кроме того, такой аутсорсинг сокращает денежные затраты.
В таком случае организация-поставщик, занимается подбором опытных высококвалифицированных кадров и предлагает их заказчику для выполнения поставленных, заведомо обговоренных задач. Заказывающая фирма самостоятельно организует рабочий процесс, устанавливает цели, а также принимает результат. Однако, и вся ответственность в таком случае возлагается на заказывающую сторону.
IT-аутсорсинг для малого бизнеса необходим для того чтобы обеспечить бесперебойную работу всей информационно-технической инфраструктуры и для дальнейшего развития сетей.
Для растущей организации. Нужда возникает тогда, когда администратор штата больше не способен выполнять задачи, значительно переросшие его квалификацию. Проще говоря, когда нужен профессионал.
К преимуществам информационно-технического аутсорсинга относятся:
Проведя черту над всем, сказанным выше, добавим, что не каждая ниша будет прибыльной, некоторые из них обречены провал, и являются предпринимательскими ямами. Такой бизнес сложно вести, но и бросить его рука не поднимается.
Каждая ниша должна сначала тестироваться. Лучше сначала проверить её, потратив определенную сумму, чем потом потерять всё. В голове должны быть четкие задачи, на азарте идти невозможно.
ПОДЕЛИТЬСЯ: