Обслуживание АТС и телефонии

АТС, как традиционные, так и IP требуют своевременных профилактических работ для поддержания достойного уровня и бесперебойности связи. После настройки и ввода в эксплуатацию лучшее решение – заключить договор на обслуживание АТС и телефонии.


Наши специалисты всегда быстро и качественно выполняют программирование и настройку мини АТС отталкиваясь от ваших требований. Настройка мини АТС выполняется исключительно сертифицированными специалистами. За исключением поставленных задач, также проводится диагностика телефонной станции и разумеется будут предоставлены рекомендации по оптимизации программы АТС. Программирование мини АТС может быть осуществлена либо через LAN-интерфейс, либо через Web-интерфейс – удалённая настройка.


Ежедневная поддержка линий связи

Удалённая работа разумеется ниже по стоимости, но в таком случае у вас в штате должен быть сотрудник, которым обладает достаточным опытом в работе с оргтехникой, и сможет выполнить все указания специалиста на месте. А также помимо АТС в вашем офисе должен находится хотя бы один системный телефонный аппарат подключенный к вашей АТС.


техническое обслуживание и ремонт атс
ОБСЛУЖИВАНИЕ <br>АТС И <br>ТЕЛЕФОНИИ

ОБСЛУЖИВАНИЕ
АТС И
ТЕЛЕФОНИИ

  • ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА СВЯЗИ

  • ТЕСТ ВСЕХ КАБЕЛЕЙ И ОБЛАЧНЫХ ХРАНИЛИЩ

  • УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

  • ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ

Обслуживание АТС и телефонии

Обслуживание АТС и телефонии

КОМАНДА РАБОТЫ С АТС И ТЕЛЕФОНИЕЙ

Специалисты команды имеют большой опыт в проведении работ по ремонту автоматических телефонных станций.

Александр Гринь

Александр Гринь

Специалист по безопасности

Виктор Левин

Виктор Левин

Выездной сисадмин

Алексей Норушев

Алексей Норушев

Специалист 1С

Комплексное и экстренное обслуживание систем телефонной связи

В случае, если АТС внезапно вышла из строя или обнаружились сбои в работе связи – можно обратиться в «Level UP IT» для восстановления работоспособности оборудования и настройки параметров. Специалисты оперативно восстановят телефонию. Но для контроля ее работы и обеспечения бесперебойной связи в большом офисе или даже целой сети офисных помещений рекомендуется заключить договор планового обслуживания.

В рамках обслуживания персонал Компании проводит три типа мероприятий: • плановые выезды для осмотра оборудования, тестирования; • экстренная помощь – при выходе из строя системы, перебоях, некорректной работе; • консультации по телефону. Специалисты выполнят все необходимые операции для достойного качества связи в вашем офисе, а вам останется заниматься своим бизнесом, не беспокоясь о мелочах.

  • 01

    ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ ЗАЯВКУ

  • 02

    ОБСУЖДАЕМ ДЕТАЛИ И УСЛОВИЯ

  • 03

    ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР

  • 04

    ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ РЕЗУЛЬТАТ

Комплексное и экстренное обслуживание систем телефонной связи

КОНТАКТЫ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

г.Москва, проспект Волгоградский,
дом 43 КОРПУС 3 ПОМ XXIX КОМ 51